Спортивное питание и спорт
Страница 1 из 1 • Поделиться
Спортивное питание и спорт
Подскажите где в СПБ есть хорошие фитнес клубы и где можно купить спортивное питание?
Pranker123- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-10-10
Re: Спортивное питание и спорт
Я занимаюсь в Alex Fitness, все нравится, правда зал небольшой, а посетителей много.
bruno- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-10-11
Здравствуйте, на счет фитнес клуба можете посмотреть в интернете, в Санкт-Питербурге очень много отличных клубов. Сам я занимаюсь в WordClass Атлантик уже 3 года. На счет спортивного питания могу Вам посоветовать интернет-магазин "Kingstar" , я покупаю у них, потому что в первую очередь для меня важно качество продукции, а то сейчас очень много подделок на рынке и еще у них доставка быстрая курьером по Питеру, всего за 300 рублей.
Дядя_Бен- Сообщения : 1
Дата регистрации : 2017-10-12
Спасибо, присмотрюсь к ним поближеДядя_Бен пишет:Здравствуйте, на счет фитнес клуба можете посмотреть в интернете, в Санкт-Питербурге очень много отличных клубов. Сам я занимаюсь в WordClass Атлантик уже 3 года. На счет спортивного питания могу Вам посоветовать интернет-магазин "Kingstar" , я покупаю у них, потому что в первую очередь для меня важно качество продукции, а то сейчас очень много подделок на рынке и еще у них доставка быстрая курьером по Питеру, всего за 300 рублей.
Pranker123- Сообщения : 2
Дата регистрации : 2017-10-10
Я занимаюсь в Atletic Hol, уже более двух лет.
Miracle228- Сообщения : 15
Дата регистрации : 2017-10-25
Здравствуйте! В связи с работой мне некогда ходить в сорт зал. Решил приобрести себе тренажер домой. Понравился очень Беговая дорожка Источник: Теперь не только я бегаю, а вся наша дружная семья. Спорт - залог долгой жизни.
AlexBere- Сообщения : 133
Дата регистрации : 2017-07-14
Питание, если вы занимаетесь спортом, очень важно.
Я это понял еще год назад.
Сейчас я скинул более 5 кг.
А еще не давно купил себе беговую дорожку , что снижать еще калории.